Приснилось мне, что я живу в каком-то городе, видимо, в России или в СССР, работаю на какой-то непонятной работе в какой-то большой конторе. Хожу каждый день в офис, пью чай с сослуживцами, обсуждаю положение вещей. И вот выясняется как-то раз в такой беседе, что Господь-то решил наш город уничтожить -- что, в общем, нам, хорошо свой город знающим, совсем неудивительно. Но, видимо, чтобы избежать дурацких вопросов, Господь решил сделать исключение для какого-то количества праведников, если они в нашем городе найдутся.
И, естественно, сверху была спущена процедура, чтобы отличать праведников от остальных. Надо анкету заполнить на пяти листах, и принести блюдо, пример пищи, которой ты питаешься. И вот все, кто думает, что у них есть шанс оказаться праведниками, начинают суетиться с этими анкетами и едой. И сослуживцы мои тоже засуетились, и я вместе с ними. Все заняты делом, печатают на служебном принтере анкеты, заполняют, спрашивают друг у друга, где что писать, как еду оформлять, etc. А там всё, естественно, строго -- анкету надо заполнять от руки синей перьевой ручкой печатными буквами, только правду, а на главной компоненте еды должно быть написано истинное название блюда этой же синей перьевой ручкой.
И, конечно, всё это у меня не клеится. Сижу-пишу, высунув язык, у сослуживцев советов спрашиваю, и то описки какие-нибудь, то не в ту графу ответ впишу, то бумагу ручкой порву, то клякса, то ещё что. Запоров пятый экземпляр анкеты, думаю: да что ж такое, ну хоть давай пока надпишу эти дурацкие сосиски! Истинное название у моего блюда почему-то "Хищные вещи", и вот я снимаю с ручки колпачок, и начинаю писать на варёной сосиске букву "Х" -- и понимаю, что нет, не пишет ручка на сосиске-то.
И это последняя капля. "Да ну их всех на", думаю я, и просыпаюсь.