(no subject)
Apr. 1st, 2003 05:25 amСкажем, постричься под ежик, приобрести полосатую больничную пижаму и тюремного вида шлепанцы, выходить, опираясь на уродливую массивную трость, горбясь, чихая, тряся головой, скалить беззубый рот в язвительной ухмылке и произносить скрипучим голосом скучные речи о падении нравов. Что-то в этом роде.
Давай, не стесняйся, спроси меня, в чем смысл -- сегодня можно. Сегодня вообще все можно -- это день дурака в году козла, наш день в нашем году.
Так вот, оглядываясь назад, я думаю, что девяностые были великим временем. Во всех смыслах. Ну, я не знаю, это было как минимум красиво, масштабно и увлекательно, это цепляло. "Красиво" и "цепляет" -- что еще нужно настоящему мужчине, чтобы достойно встретить молодость? Да нет, я почти серьезно. Романтические Девяностые. Или, скажем, Очарованные. Как-то так. Вечеринка давно закончилась, а я все сижу за пустым столом с темной комнате, свернув пространство и остановив время, и постепенно испаряюсь сквозь горизонт событий в виде излучения Хоккинга.
Я редко пишу в livejournal, потому что лишен меры лаконичности. У Воннегута был персонаж, который писал книгу на обрывках бумаги, причем каждый обрывок бумаги должен был содержать цельный кусок текста. Это должно тренировать форму в терминах LJ. Например, одна из глав там состояла из одного слова: "Вьетнам". Мне часто хочется написать такой же длинный пост, например -- "Весна", или "Болею", или "Женщины". Но нет чувства меры, и я всегда сокращаю такие посты до нуля слов. С другой стороны, иногда получается по нескольку килобайт пустого текста. Вот как сейчас.
Противное это дело -- болеть. Не могу делать ничего осмысленного -- интоксикация, то-се. Не то чтобы я обычно много осмысленного делаю, tho. Но совсем без этого как-то некомфортно.